Пародонтологи

Врач пародонтолог в Уфе

Стоматолог-пародонтолог – врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний тканей, удерживающих зубы в кости.

Пародонтология специализируется на решении многих стоматологических проблем:

• стоматит, пародонтоз, пародонтит, гингивит;
  • корневая киста;
  • отёчность, кровоточивость десен;
  • подвижность и расшатанность зубов;
  • появление налета и зубного камня и пр.

Кроме того, к врачу пародонтологу необходимо обратиться при наличии следующих симптомов: болевые ощущения в деснах, их покраснение или бледность, появление пародонтальных карманов, оголение шеек зубов, неприятный запах.

Если у вас есть перечисленные симптомы, сразу же запишитесь на прием к пародонтологу клиники «Маэстро» с 11-летним стажем работы. Специалист грамотно подберет лечение и даст индивидуальные рекомендации по гигиене полости рта.

Услуги пародонтолога в Уфе в клинике «Маэстро» помогут вам обрести здоровье и красоту зубов. Стоимость будет зависеть от сложности клинического случая. Для записи звоните по указанному номеру телефона или заполняйте онлайн-формы на сайте клиники.