Стоматологи-хирурги

Начало врачебной практики: 2003 г.
Врач высшей категории. Использует в своей работе самые передовые методики имплантации и хирургии.

Стоматолог-хирург в Уфе

Врач стоматолог-хирург – один и самых популярных специалистов в стоматологии. Именно хирурги выполняют самые сложные вмешательства в ротовой полости, что требует от них профессионализма, сосредоточенности и знаний.

В обязанности стоматолога-хирурга входят следующие манипуляции:

1. Умение выполнять все виды обезболивания;
  2. Удаление зубов, в том числе, сложное;
  3. Вскрытие периоститов и абсцессов;
  4. Лечение заболевания височно-нижнечелюстного сустава;
  5. Зубосохраняющие операции, пожалуй, одни из самых сложных в практике врача-хирурга. К таким манипуляциям относится гемисекция зуба, когда удалению подвергается только часть зуба, например, в многокорневых зубах удаляется только один корень, на верхушке которого имеется инфекционный очаг. Это помогает спасти зуб от удаления, при этом, внешне никаких изменений в анатомии зуба не произойдет.

При наличии специализации в имплантологии хирург-стоматолог также осуществляет все виды имплантации зубов и наращивания костной ткани.

Рады отметить, что в нашей клинике работают стоматологи-хирурги Уфы с более чем 15-летним стажем и высшей квалификацией. Хирург в стоматологии «Маэстро» – это профессионал с большой буквы, не устающий совершенствовать свои навыки и умения, чтобы подарить вам радость великолепной здоровой улыбки!