Удаление зуба мудрости

Безболезненные операции, выполненные высококвалифицированным врачами с 15-летним опытом работы. Записывайтесь на бесплатную консультацию.

В стоматологии «Маэстро» опытные специалисты проводят удаление зубов мудрости при помощи атравматичных методов, обеспечивающих минимальное повреждение костной ткани. Операции проводятся под мощным обезболиванием, пациент испытывает минимальное количество неприятных ощущений. Приглашаем вас на бесплатную консультацию в клинику «Маэстро»!

Удаление зубов мудрости в Уфе в «Маэстро»

Удаление зубов мудрости в нашей стоматологии проводится при помощи минимально инвазивных атравматичных методов с применением периотомов и использованием ультразвуковых инструментов. Такие технологии удаления зубов мудрости позволяют максимально сохранить костную ткань, ускорить процесс заживления лунки, уменьшить послеоперационные боли и отеки.

Для большинства пациентов главной преградой перед лечением у стоматолога является боль во время и после процедуры. Удаление 8 зуба в «Маэстро» происходит безболезненно – наши врачи используют для анестезии мощный анестетик Ультракаин ДС Форте, способствующий быстрому развитию эффекта и обладающий минимальным числом побочных эффектов. Мы заботимся о своих пациентах, поэтому любое оперативное вмешательство проводится только в стерильных условиях – все инструменты подвергаются тщательной стерилизации, а врачи работают в специальной одноразовой форме.

После окончания процедуры по извлечению 8 зуба пациент находится под наблюдением лечащего врача. Клиника несет ответственность за результат только в случае комплексного лечения и посещения осмотров согласно составленному графику. Наши врачи назначат время приема на удобное для Вас время.

Цены на удаление зубов мудрости в Уфе

Удаление зуба мудрости

Начало врачебной практики: 2003 г.
Врач высшей категории. Использует в своей работе самые передовые методики имплантации и хирургии.

Безболезненное удаление зубов

Быстрое заживление

Квалифицированные врачи с опытом более 15 лет

Гатауллина Эльмира
Хочу выразить благодарность Александре Евгеньевне и Рустаму Радиковичу.

Удаляли зуб мудрости, операция длилась 2-3 минуты, боли не почувствовала никакой. Ожидала отека и осложнений, как это было обычно, но подобных проблем не возникло. Довольна результатом, все прошло быстро и без лишних нервов, спасибо докторам за профессионализм! И для меня большим плюсом было расположение клиники. Удобно добираться из разных частей города, легко найти.

Исхакова Эльвира Рауфовна
Хочу выразить огромную благодарность Латыпову Рустаму Радиковичу за профессионализм

Удаление больного зуба прошло совершенно безболезненно. Рустам Радикович дал нужные рекомендации и назначил необходимые лекарства, которые мне помогли, десну не пришлось резать, все прошло успешно. Спасибо огромное за профессионализм и внимательное отношение к пациенту. Спасибо!!!

Эльмира Гатауллина
Удалили зуб мудрости быстро и без лишних нервов!

Хочу выразить благодарность Александре Евгеньевне и Рустаму Радиковичу. В четверг 12.10.17 удалили зуб мудрости, операция длилась 2-3 минуты, боли не почувствовала никакой. Ожидала отека и осложнений, как это было обычно, но подобных проблем не возникло. Довольна результатом, все прошло быстро и без лишних нервов, спасибо докторам за профессионализм!

Галина Лилия
Я в восторге от "Маэстро"!

С детства не любила и боялась походов к стоматологам, но в этой клинике так комфортно, чисто и уютно, а сотрудники - настоящие профессионалы, которые в первую очередь заботятся о пациенте и о его здоровье. Особую благодарность хочу выразить Силантьевой Александре Евгеньевне, самому красивому, чуткому и компетентному стоматологу, которая борется за каждый зуб и искренне радуется их спасению.

Смирнова Лидия
Хочу поздравить с наступающим Новым Годом замечательный коллектив клиники «Маэстро».

Пожелать Вам здоровья и счастья а также плодотворной работы, успехов! Я была вашей пациенткой и осталась очень довольна вашей работой. Большое спасибо заведующему Рустаму Сабитовичу, врачу-терапевту Александре Евгеньевне, хирургу-имплантологу Хасанову Р.Р. Весь процесс лечения прошёл прекрасно. В этой клинике можете встретить отличных специалистов своего дела, поэтому-рекомендую клинику «Маэстро».