Синус-лифтинг

Безболезненные операции от высококвалифицированных специалистов с 15-летним опытом работы. Хирургия без боли и отека!

В стоматологии «Маэстро» опытные квалифицированные специалисты проводят синус-лифтинг. Клиника оборудована уникальным современным оборудованием, позволяющим свести к минимуму риск развития осложнений.

Синус-лифтинг в «Маэстро»

Для полноценной фиксации импланта в кости челюсти требуется определенный объем костной ткани, которого зачастую оказывается недостаточно. В таком случае проводится подготовка к имплантации, которая включает в себя проведение синус-лифтинга. Суть операции заключается в поднятии дна носовой пазухи и заполнении свободного пространства биоматериалом, со временем замещающимся костной тканью.

В зависимости от техники операции и момента вживления импланта существует синус-лифтинг открытый и закрытый. При закрытой методике имплант вживляют в момент наращивания костной ткани, в случае открытого синус-лифтинга внедрение конструкции проводят позже, после полноценного заживления.

В нашей стоматологии установлено уникальное оборудование, позволяющее проводить хирургическое вмешательство с минимальными повреждениями, среди которого – физиодиспенсер NSK Surgic PRO (производство Япония). Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками для успешного проведения сложных операций, стаж самого опытного – 15 лет. В своей работе они используют современные технологии, такие, как Socket Preservation (сохранение лунки). С помощью этого метода предотвращается резорбция мягких тканей и атрофия кости, за счет чего сохраняются оптимальные для имплантации условия.

В нашей клинике особое внимание уделяют стерильности и обезболиванию, поэтому врачи носят одноразовую форму, а в работе используются только качественные безопасные анестетики, среди которых Ультракаин ДС Форте. После операции врач курирует пациента, риск осложнений минимальный при соблюдении пациентом всех рекомендаций.

Цены на синус-лифтинг

Синус-лифтинг

Начало врачебной практики: 2003 г.
Врач высшей категории. Использует в своей работе самые передовые методики имплантации и хирургии.

Одновременно с имплантацией

Быстрое заживление без отека

Квалифицированные врачи с опытом более 15 лет

Эльмира Гатауллина
Удалили зуб мудрости быстро и без лишних нервов!

Хочу выразить благодарность Александре Евгеньевне и Рустаму Радиковичу. В четверг 12.10.17 удалили зуб мудрости, операция длилась 2-3 минуты, боли не почувствовала никакой. Ожидала отека и осложнений, как это было обычно, но подобных проблем не возникло. Довольна результатом, все прошло быстро и без лишних нервов, спасибо докторам за профессионализм!

Ильдар Радикович
Маленькая уютная клиника с очень вежливым и профессиональным персоналом, делают все быстро, качественно, а главное безболезненно.

Очень понравилось, что стоило мне выйти из клиники как тут же позвонила администратор (у которой рабочий день к тому моменту кончился и она ушла домой) и уже зная, что мне необходимо прийти повторно и через сколько сразу записала на прием на удобное мне время. Удобное время еще одна положительная черта клиники, работают и после 6-7 часов, что удобно вписывается в рабочий график.
В первый раз было немного сложно найти, но это мелочи.
Огромное спасибо врачу Силантьевой Александре Евгеньевньевне за её профессионализм и качественную работу. Прекрасный специалист, который поможет вам ответит на все интересующие вас вопросы.

Шазиянова Татьяна
Клиника отличная, специалисты грамотные, работу свою делают на отлично.

Остались только хорошие впечатления о клинике и специалистах. Особо хочу отметить специалистов клиники: Исхакова Р.С., Латыпова Р.Р., Силантьеву А.Е.

Ирина
Спасибо вам большое! Отличная клиника!

А лично Александре, желаю оставаться такой же внимательной и терпеливой к людям! Александра! Вы специалист высшего класса!