Хирургическая стоматология

Бережное лечение квалифицированными врачами с более чем 15-летним опытом работы. Консультация хирурга проводится бесплатно.

В стоматологической клинике «Маэстро» проводятся хирургические вмешательства любого уровня сложности. Прием ведут квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы. Стаж самого опытного составляет 15 лет.

Хирургическая стоматология в «Маэстро» в Уфе

Расскажем подробнее о проводимых нами услугах.

В нашей стоматологии возможно выполнение сложных видов оперативных вмешательств:

• Удаление зубов мудрости, а также ретинированных и дистопированных зубов с применением минимально инвазивных технологий. Они позволяют провести процедуры атравматично с сохранением окружающих мягких и костных тканей. Такие меры позволяют ускорить процесс заживления лунки и снижают вероятность развития послеоперационного отека и боли.
  • Костная пластика – открытый и закрытый синус-лифтинг, наращивание костной ткани. Наша хирургическая стоматология оснащена уникальным оборудованием, среди которого физиодиспенсер NSK Surgic PRO (производства Японии).

В хирургической стоматологии в «Маэстро» удаление зубов проводится по технологии сохранения лунки, за счет чего предотвращается атрофия костной ткани и рецессия десны. Наши врачи-хирурги соблюдают все правила асептики и антисептики, работая стерильным инструментарием и полностью обрабатывая стоматологический кабинет.

Ждем вас в клинике «Маэстро»!

Цены на услуги хирургической стоматологии в Уфе

Осмотр, консультация врача-специалиста, составление плана лечения, чтение рентгеновских снимков

Начало врачебной практики: 2003 г.
Врач высшей категории. Использует в своей работе самые передовые методики имплантации и хирургии.

Квалифицированные врачи с опытом более 15 лет

Без боли и стресса

Эльмира Гатауллина
Удалили зуб мудрости быстро и без лишних нервов!

Хочу выразить благодарность Александре Евгеньевне и Рустаму Радиковичу. В четверг 12.10.17 удалили зуб мудрости, операция длилась 2-3 минуты, боли не почувствовала никакой. Ожидала отека и осложнений, как это было обычно, но подобных проблем не возникло. Довольна результатом, все прошло быстро и без лишних нервов, спасибо докторам за профессионализм!

Исхакова Эльвира Рауфовна
Хочу выразить огромную благодарность Латыпову Рустаму Радиковичу за профессионализм

Удаление больного зуба прошло совершенно безболезненно. Рустам Радикович дал нужные рекомендации и назначил необходимые лекарства, которые мне помогли, десну не пришлось резать, все прошло успешно. Спасибо огромное за профессионализм и внимательное отношение к пациенту. Спасибо!!!

Гатауллина Эльмира
Хочу выразить благодарность Александре Евгеньевне и Рустаму Радиковичу.

Удаляли зуб мудрости, операция длилась 2-3 минуты, боли не почувствовала никакой. Ожидала отека и осложнений, как это было обычно, но подобных проблем не возникло. Довольна результатом, все прошло быстро и без лишних нервов, спасибо докторам за профессионализм! И для меня большим плюсом было расположение клиники. Удобно добираться из разных частей города, легко найти.

Галина Лилия
Я в восторге от "Маэстро"!

С детства не любила и боялась походов к стоматологам, но в этой клинике так комфортно, чисто и уютно, а сотрудники - настоящие профессионалы, которые в первую очередь заботятся о пациенте и о его здоровье. Особую благодарность хочу выразить Силантьевой Александре Евгеньевне, самому красивому, чуткому и компетентному стоматологу, которая борется за каждый зуб и искренне радуется их спасению.

Смирнова Лидия
Хочу поздравить с наступающим Новым Годом замечательный коллектив клиники «Маэстро».

Пожелать Вам здоровья и счастья а также плодотворной работы, успехов! Я была вашей пациенткой и осталась очень довольна вашей работой. Большое спасибо заведующему Рустаму Сабитовичу, врачу-терапевту Александре Евгеньевне, хирургу-имплантологу Хасанову Р.Р. Весь процесс лечения прошёл прекрасно. В этой клинике можете встретить отличных специалистов своего дела, поэтому-рекомендую клинику «Маэстро».