Ультразвуковая
чистка зубов

Совместите чистку с отбеливанием. Клиника работает без выходных, записывайтесь на прием!

Ультразвуковая чистка зубов – самый оптимальный вариант чистки полости рта. Частота и амплитуда колебаний в ультразвуковом скейлере способствует безболезненному и быстрому удалению зубного камня и сохранению эмали зубов. Стоматология «Маэстро» предлагает пациентам ультразвуковую чистку зубов по привлекательно низкой стоимости.

Чистка зубов ультразвуком в «Маэстро»

Ультразвуковой аппарат снимает зубные отложения и тщательно очищает поверхность зубов, восстанавливая естественный оттенок эмали.

Главные преимущества чистки зубов ультразвуком:

• cнимает самые крупные наддесневые и поддесневые отложения и пигментный налет;
  • подача воды или антисептического раствора позволяет промывать пародонтальные карманы, оказывая лечебный эффект при воспалении десен;
  • безболезненность и быстрота процедуры.

Чистка постоянных зубов ультразвуком – необходимость для каждого пациента. Это позволяет сохранить зубы красивыми и здоровыми на многие годы.

УЗ-чистка зубов имеет относительно мало противопоказаний:

• детский и подростковый возраст;
  • импланты;
  • ортодонтические конструкции;
  • аритмия;
  • определённые хронические заболевания внутренних органов: бронхиальная астма, бронхит, эндокардит и пр.;
  • инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • ВИЧ, гепатит, туберкулез.

Профессиональная чистка зубов ультразвуком скейлером японского производства NSK  с различными типами насадок гарантирует профилактику кариеса, пародонтита, периодонтита и периостита. Процедуру рекомендуется проводить несколько раз в год.

Цены на чистку зубов ультразвуком, удаление зубного камня

Ультразвуковая чистка всех зубов, полировка пастой

Чистка и отбеливание за 1 прием

Эффективная профилактика кариеса

Халим Карамов
Был 04.11.2019 на приеме у Александры Евгеньевны Силантьевой для удаления зубных камней.

Обычно эту процедуру мне всегда делали с обезболиванием. К моему удивлению, оказывается чистку можно выполнить и без обезболивания, причем, быстро и качественно! Спасибо большое.

Виктория Брускина
Хорошая клиника, квалифицированные специалисты.

Записалась на чистку к Богаевой Т.А все сделала на высшем уровне, я осталась довольна. На лечение записалась к другому врачу так как было срочно попала к тому у кого было время, и не грамма не пожалела. Так как все врачи стоматологии Маэстро профессионалы своего дела и любят свою работу.

Ильдар Радикович
Маленькая уютная клиника с очень вежливым и профессиональным персоналом, делают все быстро, качественно, а главное безболезненно.

Очень понравилось, что стоило мне выйти из клиники как тут же позвонила администратор (у которой рабочий день к тому моменту кончился и она ушла домой) и уже зная, что мне необходимо прийти повторно и через сколько сразу записала на прием на удобное мне время. Удобное время еще одна положительная черта клиники, работают и после 6-7 часов, что удобно вписывается в рабочий график.
В первый раз было немного сложно найти, но это мелочи.
Огромное спасибо врачу Силантьевой Александре Евгеньевньевне за её профессионализм и качественную работу. Прекрасный специалист, который поможет вам ответит на все интересующие вас вопросы.

Шазиянова Татьяна
Клиника отличная, специалисты грамотные, работу свою делают на отлично.

Остались только хорошие впечатления о клинике и специалистах. Особо хочу отметить специалистов клиники: Исхакова Р.С., Латыпова Р.Р., Силантьеву А.Е.

Ультразвуковая чистка зубов в Уфе

Лечение зубов и десен должно начинаться с ультразвуковой чистки зубов. Это обусловлено необходимостью прочного соединения пломбы и зуба. Удаление зубного налета и камня гарантирует надежную фиксацию пломбировочного материала и позволяет правильно подобрать цвет и оттенок пломбы.

Ультразвуковая чистка зубов не рекомендуется детям с молочными и постоянными зубами. В случае необходимости специалист проводит процедуру снятия зубных отложений и полировку зубов, используя ручные инструменты.

Удаление зубного камня ультразвуком

Эффективность процедуры напрямую зависит от профессионализма и опыта специалистов. Стоматологическая клиника «Маэстро» использует только качественное зарубежное оборудование, материалы и инструменты для работы с пациентами. Для проведения ультразвуковой чистки в нашем арсенале: компрессор Ecom, автоклав класса B Euronda E9 MED, встраиваемый ультразвуковой скейлер NSK Varios 170. Наши специалисты обладают солидным опытом работы в медицинских учреждениях. Мы бережно относимся к зубам пациентов и проводим наиболее щадящие методы чистки, не травмируя эмаль и десны.

Стоимость удаления зубного камня будет зависеть от объема работ и конкретного клинического случая. Узнать цену можно на приеме у стоматолога. Для записи к специалисту звоните по указанному номеру телефона или оставляйте онлайн-заявки на сайте клиники.

Ультразвуковая чистка зубов от камня включает три основных этапа:

• устранение зубного камня;
  • снятие мягкого налета и пигментных пятен;
  • полировка поверхности зубов.

После удаления зубного камня ультразвуком рекомендуется пройти процедуру фторирования зубов. Это позволит снизить чувствительность зубов. Кроме того, после чистки зубы лучше усваивают фтор, что является профилактикой стоматологических заболеваний.